Проектирование автомобильного моста через р. Зюзелга

Заказчик: Администрация Есаульского сельского поселения

Исполнитель: ООО «ЭкоСтройПроект»

Объект: «Автомобильный мост через р. Зюзелга в пос. Есаульский Сосновского района Челябинской области»

ООО «ЭкоСтройПроект» в полном объеме выполнен проект автомобильного моста через р. Зюзелга стадии «Проектная документация».

Проектом предусматривается строительство мостового перехода через
р. Зюзелга и подходов к мосту в п. Есаульский Сосновского района. Мост в плане запроектирован на прямой, в продольном профиле на прямой с уклоном 11%.

 

 zuz_most_1

Полная длина моста 37,16 м. Габарит моста Г-8,0+2х1,0 м. Схема моста 18+18 м. Устои моста запроектированы трехстолбчатой конструкции на буронабивных сваях Д=1,2 м применительно к типовому проекту серии 3.503.1-105 «Опоры крайние, безростверковые из железобетонных столбов Д=0,8 м автодорожных мостов с пролетами до 18 м».

 

 zuz_most_3 zuz_most_2

Промежуточная опора моста запроектирована безростверковые трехстолбчатой конструкции на буронабивных сваях Д=1,2 м применительно к типовому проекту серии 3.503.1-102 «Опоры промежуточные безростверковые из железобетонных столбов Д=0,8 м автодорожных мостов с пролетами до 33 м».

В поперечном сечении пролетного строения предусмотрены 4 балки, расстояние между балками 320 см. Пролетные строения длиной 18,0 м приняты из стальных балок двутаврового сечения, соединенных между собой связями. Балки пролетных строений опираются на ригели через подвижные и неподвижные литые опорные части типа I по серии 3.501-35. Ригели и насадки запроектированы  сборными железобетонными конструкциями применительно к типовому проекту 3.503.1-102.2-22. Деформационные швы над устоями приняты типа «Тормо Джойнт». Ограждение проезжей части – металлическое барьерное с удерживающей способностью 200 кДж. Мостовое полотно выполняется железобетонным толщиной 0,25 м. Покрытие ездового полотна – асфальтобетонное. Гидроизоляция выполняется из материала «Техноэластмост Б».

 zuz_most_zak

Водоотвод с проезжей части моста осуществляется водоотводными лотками, устанавливаемыми в пределах полос безопасности, за пределами моста – по откосу конусов. Для отсыпки конусов используется скальный грунт. Конуса укрепляются бетонными плитами П-2 толщиной 0,16 м. В основании конусов устраивается призма из камня фракции 400 мм.

Ваш отзыв

454091 г. Челябинск, ул. Коммуны 139Б, 17 этаж
тел.: 8(351)264-58-41, факс 263-93-62
E-mail: eco-str@yandex.ru